Как испортить жизнь подчиненным

11.09.2017

НачальникНе секрет, что государственная или муниципальная служба предполагает наличие определенных проблем, порою вынуждающих через непродолжительное время понять, куда именно ты устроился и нравится ли тебе такие необходимые для быстрого карьерного роста качества, как чинопочитание, угодливость, в простонародье называемое по-простому – «лизание афедрона», сиречь ягодиц; не забудем про подарки начальству, совместное распитие спиртных напитков, оказание всякого рода мелких и незначительных услуг, однако повышающих Ваш статус в глазах руководителя, и, самое главное, полное и беззаветное принятие Системы, в чем бы она не выражалась – бесконечные показатели, баллы, рейтинги, и т.п.

ok Однако, что делать в том случае, если Вы вдруг являетесь настоящим Человеком, и по своему скудоумию стали вдруг руководителем? Несколько советов, как прекратить человеческие отношения в Вашем изначально дружном и крепком коллективе, и добиться того, что Вас будут искренне ненавидеть подчиненные.

Во-первых, Вы должны стать недоступным для подчиненных. Запомните – ни одна просьба подчиненного не должна быть выполнена – неважно, отпрашивается он на день рождения любимой мамы, либо же у него заболел ребенок; надо ли этому бестолковому сотруднику какую-то справку из бухгалтерии или же он опоздал на целых пять (!) минут на работу. Устройте разнос, будьте высокомерными и грубыми; не исключено обращение на личные качества подчиненного и в нецензурной форме; если это женщина – выругайтесь матом от души; объясните, что Вы работаете не для того, чтобы запрашивать какие-то справки, и опоздание на пять минут приравнивается в сложнейшей ситуации в России к терроризму. Не слушайте никаких оправданий!

big_boss Вы – начальник, подчиненный – дурак; не опускайтесь до их уровня; любые проявления человеческого неприемлемы! Грубо оборвите оправдания, скажите, что разговор окончен, и отсылайте просителя на все известные стороны. И потом, почему вдруг подчиненный без спросу явился к Вам в кабинет? Он должен попадать к Вам через день, два, три – не иначе, путем сложной системы записи на прием, заполнения анкеты с указанием цели приема и в условиях исключительной нехватки времени для формулировки своего ничтожного вопроса или ходатайства.

Во-вторых, усложните жизнь подчиненных. Ну какое к Вам может быть отношение, если Вы поручили задание предельно ясное и конкретное? Нет, задача должна быть осложнена и непонятна; Вы, и только Вы можете объяснить этим недотепам, что именно, и КАК именно это надо сделать. Все равно не получается? Выход простой – бюрократизируйте получение задания! Наличие электронного задания, дублирование его же на бумажном носителе; получение допуска к заданию, заполнение нескольких журналов и отчетов.

Начальник приказал

Да, и самое главное – это отчеты! Первоначальный отчет, составляемый при получении задания; промежуточные отчеты при его выполнении (не забудьте – чем меньше срок между отчетами, тем больше подчиненный работает над их составлением), и, венец творения – окончательный отчет при выполнении задания. На данной стадии можно еще ввести аналитический отчет, статистический отчет, акт о выполнении задания, и не забудьте про журналы, в которых также необходимо отразить итог выполненной работы.

В-третьих, если Ваш подчиненный все-таки справляется с работой, то необходимы дополнительные меры, позволяющие занять его время чем-то иным. Введите совещания, планерки, оперативные совещания, и селекторные совещания – Ваша фантазия должна быть неисчерпаемой в области. В понедельник по утрам – аппаратное совещание при руководителе; продолжаться оно должно не менее полутора-двух часов и посвящено итогам работы за предыдущую неделю и планам работы на текущую неделю. Во вторник необходимо устроить совещание с начальниками отделов или Вашими заместителями; в среду устройте внеплановое оперативное совещание; в четверг – планерку по подведению промежуточных итогов, и в пятницу, перед концом рабочей недели – итоговое совещание за рабочую неделю. Варианты могут меняться – в зависимости от Вашего желания, поступления руководящих писем из вышестоящих инстанций или фразы в очередной речи Президента Российской Федерации.

В-четвертых, вам просто необходимо быть самодуром и культивировать в себе такие качества, как умение преданно смотреть в глаза вышестоящему начальству; угадывать желания руководства, причем, желательно, чтобы они носили личный характер, и, помимо этого, их исполнять!

Будьте грубыми с подчиненными и униженно-верными с начальством;
научитесь находить крайнего, если работа не выполнена – Вы-то в этом не виноваты;
взращивайте в себе потребность в признании со стороны подчиненных;
учитесь интриговать (для начала пойдет и распускание сплетен и слухов) и стравливать работников между собой;
не стесняйтесь показать свое плохое настроение;
любите подарки и хвалебные оды в Вашу честь;
заведите среди подчиненных подхалимов и любимчиков;
лишайте премии и надбавок, не объясняя причин.

Будьте в своем стремлении непоследовательны, подходите творчески к организации работы Ваших подчиненных и запомните – Вам совсем необязательно знать ту работу, которой Вы руководите! Если Вас назначили на должность руководителя, значит, Вы этого достойны и заслужили; не всем же быть исполнителями и профессионалами.

Следуя этим фундаментальным, основополагающим советам, а также развивая указанные выше качества, Вы можете добиться карьерного роста практически в любом государственном или муниципальном учреждении, и прослыть жестким, требовательным, грамотным профессионалом и руководителем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»